Вход
или
или
Зарегистрироваться
Как с нами связатся?

По всем вопросам и пожеланиям вы можете обращаться по контактным данным указанным ниже!

hearthzone.info@gmail.com

Уникальная акция от Hearthzone.info

Не проходи мимо!

Каждый нечетный день месяца мы будем разыгрывать по паку карт! Правила розыгрыша в нашем паблике ВКонтакте!

Последние комментари
20 октября 2017 20:08
че-то не особа она!
7 августа 2017 20:58
Исправили.
7 августа 2017 12:25
Эм, а почему здесь карта из Гоблинов и Гномов, это же для стандарта колода?
31 июля 2017 14:22
Талноса можно заменить картой "Кобольт-геомант", "Калимос Первородный" - может сильно изменить ход игры, пожалуй данную легу лучше скрафтить.
26 июля 2017 16:21
чем можна заменить легендарки ??
23 июля 2017 18:53
Кобольт-геомант
22 июля 2017 12:18
Чем можно Талноса заменить?
17 июля 2017 18:18
как скопировать , алеее
15 июля 2017 14:28
Против контроль пала и джейд друля работает??А то как-то мало ресурсов на вин против них ....
Gtb
2 июля 2017 12:13
а есть подобные, более дорогие сборки, с дредом?
4 мая 2017 09:17
темных видении нет это тоже минус
30 апреля 2017 17:04
колода афигенна, место одного петроглифа поставил озрука, поверьте он вам не одну игру вытащит со своим бафом от элемов, я с 20 ранга до 13 дошел за час-да
23 апреля 2017 15:34
Минус одно Адское пламя.
22 апреля 2017 22:41
31 карта...
22 апреля 2017 12:04
шеразин одна из столбов на которых держится дека
21 апреля 2017 02:38
Лирой Дженкинс пойёдт, ну если нет Лироя, то Хладнокровие х2.
20 апреля 2017 06:04
Чем Шеразина заменить?
14 апреля 2017 18:02
Надо паромщика и панду а так норм
14 апреля 2017 17:57
Да нет норм дека только Рагна и Сильвана ушли =(
14 апреля 2017 16:25
Катал NickChipper на легендарных рангах.
14 апреля 2017 12:22
Выглядит не плохо, кто уже катал на ней?
12 апреля 2017 13:36
Эффект от Барнса (1/1) снимается салом, т. е. если он призовет гидру, кидаешь на нее сало и она становится 8/8 и заодно пассивка её снимается.
12 апреля 2017 13:16
что ты ним призывается будешь? с него профит только на аколита и аукенайку
11 апреля 2017 23:42
Спасибо, исправил. Ошибки случаются, т.к. в ручную приходится добавлять кучу колод.
11 апреля 2017 19:20
Там вроде как ошибочка в кривой мане
11 апреля 2017 14:11
Где Барнс? Имба же, в такой колоде. И Защитник аргуса тоже не плох.
11 апреля 2017 02:08
Спасибо, исправил.
11 апреля 2017 01:13
Эй модеры,тут 28 карт если что
10 апреля 2017 17:04
ХС такая игра, где раз на раз не приходится)
10 апреля 2017 06:18
Прист на драконах уже не тот.
показать все
Вы смотрите:
» » Беседы у очага: художественное оформление "Экспедиции в Ун'Горо"
Нас уже 443
Лучшие комментаторы
test
Glazastik
test
Иннос
test
Gennadiy Belous
test
biadrid
test
Дима Глухов
test
Days
test
Roga_Roma03
test
0Ne LefT
test
Creepy Owl

Беседы у очага: художественное оформление "Экспедиции в Ун'Горо"

Статья о том как создавались карты Экспедиция в Ун'Горо

  • 375
  • 30 мар 2017
  • 0

Когда разработка нового дополнения только началась, команда художников Hearthstone собралась, чтобы создать первоначальную художественную концепцию дополнения и понять, как же должно выглядеть место, где сохранился кусочек первозданного Азерота. Мы встретились с концепт-дизайнерами Джерри Машо, Джомаро Киндредом и Шарлин Ле Сканфф, чтобы побеседовать о тонкостях работы над «Экспедицией в Ун'Горо».


Элиза Звездочет


«Как же мы веселились, когда придумывали снаряжение Элизы Звездочет, начальницы наших исследователей. Хотелось найти нечто такое, благодаря чему в ней безошибочно можно было бы узнать лидера экспедиции. В то же время ее облик должен был вписываться во вселенную Hearthstone. Еще мы долго думали, куда бы поместить знаки отличия ее помощников-исследователей, и в конце концов решили — пусть пришиваются на кожаные наплечники».


 Джомаро Киндред


 

Мурлокотест


«Для каждого нового дополнения мы проводим так называемый мурлокотест, и «Экспедиция в Ун'Горо» не стала исключением. Вот несколько вариантов того, как мог бы выглядеть первобытный мурлок, обитающий в джунглях Ун'Горо».


 Джерри Машо




...ДИНОЗАВРЫ!


«Все художники Hearthstone были просто счастливы, когда узнали об «Экспедиции в Ун'Горо»: «О да! Мы будем рисовать ДИНОЗАВРОВ!»

Так как это первобытный мир, я подумал, что стоит отдать дань уважения протодраконам. В World of Warcraft мне не дали возможности обзавестись таким, зато теперь в Hearthstone я смогу получить такую карту! Как изобразить существо еще более опасное, чем дьявозавр? Ну конечно, надо сделать его огромным, водрузить ему на спину огромные действующие вулканы, а из пасти пусть брызжет магма!»

 
Джомаро Киндред



Адаптация


«Мы долго думали над концепцией адаптации в новом дополнении. Нам хотелось как-то соотнести ее с теорией эволюции и представить, как различные условия повлияли бы на конкретного динозавра».


Шарлин Ле Сканфф




Адаптация в игре


«Выяснив, как различные элементы адаптации могли повлиять на существ, которых мы рисовали, мы стали думать, как лучше изобразить эффекты адаптации с точки зрения анатомии. Например, увеличенное здоровье можно обозначить панцирем, для «Неистовства ветра» нарисовать крылья и так далее».


Шарлин Ле Сканфф



Опасная фауна


«Элементали — важная часть мира Ун'Горо: только представьте уголок Азерота, где все сохранилось в первозданном виде. Элементали здесь — это та сила, с которой точно стоит считаться. Поэтому сочетание камней и пара в изображениях показалось оптимальным художественным решением».


Шарлин Ле Сканфф



Эпичность


«Когда мы только начинали работать над «Экспедицией в Ун'Горо», элементы окружающей среды стали тем самым «клеем», который помог соединить все остальное и придать всем работам потрясающий вид. Вот несколько эскизов с доисторическими растениями и фауной джунглей, которые мы набросали в творческом поиске».


Джерри Машо



Коварная флора


«Шарлин предложила отличные идеи для растений в Ун'Горо — это помогло нам наделить их характером и в целом усилить визуальную составляющую окружающей среды в джунглях».


Джерри Машо



Так появились тортольцы


«Дизайнеры предложили нам подумать над неким новым племенем, и мы решили, что раса черепахоподобных существ — это как раз то, что нужно. Так появились тортольцы. На эскизе показано, как могли бы выглядеть шаман и громила в подобной культуре. «Он что, вооружен рыбой?!» — спросите вы. Ну да, они... не отличаются большим умом...»


Джерри Машо


Тортолльская шаманка
Гребнистый скакун

Тортолльская шаманка и Гребнистый скакун


«Мы выбрали эти две карты, потому что они отлично иллюстрируют всю суть тортольской культуры. Тортолец, мчащийся в битву верхом на динозавре, и чародей, произносящий заклинание и пребывающий в трансе. Да, они у нас такие!»


Джерри Машо



Что это?!


«Мне посчастливилось работать над одной тортолльской картой, и я получил массу удовольствия! Вот мой эскиз и окончательный вариант рисунка».


Джерри Машо


Разведчица в беде

Разведчица в беде


«Работая над картой «Разведчица в беде», мы хотели показать искателя приключений, заблудившегося во времени и сражающегося против трех небольших хищников. Это потрясающе! Рисовать динозавров и дренеев — любой иллюстратор будет в восторге от такой работы!»


Джомаро Киндред

Спасибо за внимание! Надеемся, что вам было интересно заглянуть за кулисы и узнать, как шла работа над новым дополнением «Экспедиция в Ун'Горо»! До скорой встречи!

Информация скопирована с официального источника!скачать dle 12.0

    Пока комментариев нет
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.