Вход
или
или
Зарегистрироваться
Как с нами связатся?

По всем вопросам и пожеланиям вы можете обращаться по контактным данным указанным ниже!

Уникальная акция от Hearthzone.info

Не проходи мимо!

Каждый нечетный день месяца мы будем разыгрывать по паку карт! Правила розыгрыша в нашем паблике ВКонтакте!

Последние комментари
14 ноября 2017 21:23
Я Лироя вместо шеразина беру, оч круто смотрится с ДК Валиры 
11 ноября 2017 12:07
дерьмо-дека как вообще ей играют!
20 октября 2017 20:08
че-то не особа она!
7 августа 2017 20:58
Исправили.
7 августа 2017 12:25
Эм, а почему здесь карта из Гоблинов и Гномов, это же для стандарта колода?
31 июля 2017 14:22
Талноса можно заменить картой "Кобольт-геомант", "Калимос Первородный" - может сильно изменить ход игры, пожалуй данную легу лучше скрафтить.
26 июля 2017 16:21
чем можна заменить легендарки ??
23 июля 2017 18:53
Кобольт-геомант
22 июля 2017 12:18
Чем можно Талноса заменить?
17 июля 2017 18:18
как скопировать , алеее
15 июля 2017 14:28
Против контроль пала и джейд друля работает??А то как-то мало ресурсов на вин против них ....
Gtb
2 июля 2017 12:13
а есть подобные, более дорогие сборки, с дредом?
4 мая 2017 09:17
темных видении нет это тоже минус
30 апреля 2017 17:04
колода афигенна, место одного петроглифа поставил озрука, поверьте он вам не одну игру вытащит со своим бафом от элемов, я с 20 ранга до 13 дошел за час-да
23 апреля 2017 15:34
Минус одно Адское пламя.
22 апреля 2017 22:41
31 карта...
22 апреля 2017 12:04
шеразин одна из столбов на которых держится дека
21 апреля 2017 02:38
Лирой Дженкинс пойёдт, ну если нет Лироя, то Хладнокровие х2.
20 апреля 2017 06:04
Чем Шеразина заменить?
14 апреля 2017 18:02
Надо паромщика и панду а так норм
14 апреля 2017 17:57
Да нет норм дека только Рагна и Сильвана ушли =(
14 апреля 2017 16:25
Катал NickChipper на легендарных рангах.
14 апреля 2017 12:22
Выглядит не плохо, кто уже катал на ней?
12 апреля 2017 13:36
Эффект от Барнса (1/1) снимается салом, т. е. если он призовет гидру, кидаешь на нее сало и она становится 8/8 и заодно пассивка её снимается.
12 апреля 2017 13:16
что ты ним призывается будешь? с него профит только на аколита и аукенайку
11 апреля 2017 23:42
Спасибо, исправил. Ошибки случаются, т.к. в ручную приходится добавлять кучу колод.
11 апреля 2017 19:20
Там вроде как ошибочка в кривой мане
11 апреля 2017 14:11
Где Барнс? Имба же, в такой колоде. И Защитник аргуса тоже не плох.
11 апреля 2017 02:08
Спасибо, исправил.
11 апреля 2017 01:13
Эй модеры,тут 28 карт если что
показать все
Вы смотрите:
» » Беседы у очага с Питером Уэйленом: задачи в "Экспедиции в Ун'Горо"
Нас уже 521
Лучшие комментаторы
test
Glazastik
test
Иннос
test
Gennadiy Belous
test
biadrid
test
Roga_Roma03
test
Hartman
test
Дима Глухов
test
Days
test
DObi

Беседы у очага с Питером Уэйленом: задачи в "Экспедиции в Ун'Горо"

В этой статье разработчики подробно рассказывают о механиках карт с Задачами дополнения Экспедиции в Ун'Горо

  • 408
  • 23 мар 2017
  • 0

Джунгли скрывают немало тайн...


Когда мы определились с темой нового дополнения «Экспедиция в Ун'Горо», то выделили 4 основных составляющих — динозавры, элементали, исследование и собственно первобытный мир. У динозавров и элементалей особая механика, и нам нужно было еще нечто подобное, чтобы игроки в полной мере почувствовали себя исследователями кратера Ун'Горо с его прекрасными и одновременно пугающими пейзажами.


Идея ввести в игру карты задач появилась в нашей команде уже давно. Когда мы работали над «Пробуждением древних богов», один из дизайнеров предложил новый вид секретов — задачи. Задумка была такая: задачи можно выполнять только во время своего хода, а по их завершении происходит нечто интересное.


И когда мы начали думать над механикой, позволяющей исследовать затерянный мир и находить что-то поистине удивительное, то тут же вспомнили о задачах, которые идеально для этого подходили.


Задача ясна


Как только мы решили, что задачам в «Экспедиции в Ун'Горо» быть, то сразу начали продумывать самые разнообразные варианты. Сначала предполагалось, что карты задач будут только легендарными, а награды за них — просто фантастическими. То есть весь смысл механики состоял в том, что вы усердно трудитесь, а потом ваши труды достойно вознаграждаются. Эта идея, собственно, и была реализована с такими мощными картами, как «Хранительница Амара», «Врата пустоты» и «Мегамррргл», — тут мы просто не могли поступить иначе.


Хранительница Амара 
Мегамррргл 
Врата пустоты
 


Что касается остального, концепция поменялась почти полностью.


Прежде всего мы хотели, чтобы карты-задачи были по возможности похожи на обычные. Это помогло бы им вписаться в правила игры, оставаясь при этом интуитивно понятными. Например, первая задача жреца была такой: «Когда в вашей руке остается только эта карта, она превращается в комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо». Другие задачи походили друг на друга и сводились к чему-то вроде «разыграйте такое-то количество существ определенного типа». Мы быстро поняли, что самые интересные задачи — это те, которые нужно выполнять на протяжении всей игры. Мало того, именно эти задачи лучше всего отвечают общей новой концепции.


Еще мы заметили: если задачи выполняются прямо в руке у игрока, это заставляет оппонента сильно нервничать. Ведь с его точки зрения, противник только что разыграл супермощную карту, которая появилась словно ниоткуда. Так, например, выглядела первоначальная версия задачи жреца.


В поисках эпической добычи

«В поисках эпической добычи»

Если эта карта единственная в вашей руке, она превращается в эпическую добычу.



Чтобы это исправить, мы решили, что карты задач должны разыгрываться, как и все прочие, и ход их выполнения должны видеть оба игрока. В новом дополнении задачи будут появляться рядом с портретом героя, как секреты.


Мы также много обсуждали, как именно надо разыгрывать задачи. Была мысль сделать так, чтобы они разыгрывались напрямую из колоды и не занимали места в стартовой руке. Но тогда при случайно выполненных условиях без всякого риска для игрока каждая колода просто разыгрывала бы задачи сама по себе, что могло просто истощить колоду. С другой стороны, если карту с задачей нужно было бы сначала вытянуть, задача могла достаться вам только в середине игры. И в этом тоже не было ничего хорошего. Поэтому мы решили, что задачи будут автоматически помещаться в стартовую руку.


И наконец, нам предстояло определить, сколько будут стоить задачи — 0 ед. маны или 1 ед. На тестировании выяснилось, что при стоимости 0 ед. маны игроки часто подолгу держат задачу в руке, а потом попросту забывают разыграть ее перед картой, которая запустит выполнение задачи. При стоимости 1 ед. маны игра немного замедлялась, игроки заранее продумывали, когда именно лучше разыграть задачу, ощущая значимость этого момента. Но в целом нам нравился изначальный уровень мощности карт с задачами, поэтому мы немного улучшили награды и слегка упростили условия, чтобы подкорректировать баланс.


Двое из ларца


Как только мы определились с механикой задач, карты дополнения сразу заиграли новыми красками. Что касается художественного оформления, мы смогли изобразить фантастические области кратера Ун'Горо во всей красе — от бурлящих смоляных ям и кипящих горячих источников до пещер со сверкающими кристаллами. Мы были рады любой возможности вдохнуть жизнь в мир Ун'Горо.


С точки зрения дизайна у каждого класса есть задача, которая поможет проникнуться атмосферой Ун'Горо. Нам хотелось, чтобы колоды с задачами стали интересными и играть ими было сплошным удовольствием, поэтому создали несколько дополнительных карт, таких как «Тортолльская стражница» или «Кристаллический оракул» жреца. Хоть мы и считаем, что появление в игре задач — отличная идея, но вовсе не ждем, что все стратегии будут основываться исключительно на них. И поэтому постарались сделать так, чтобы в новом дополнении каждый нашел для себя что-то интересное.


Тортолльская стражница 
Кристаллический оракул 

Поскольку карты с задачами являются отправной точкой создания колоды, нам хотелось, чтобы у игроков было некоторое пространство для экспериментов. Например, колодой с «Мурлочьим союзом» можно играть очень агрессивно и вывести на поле боя 15 мурлоков. Но если вы захотите использовать всего несколько мурлоков в комбинации с «Мурловоротами», чтобы получить преимущество на поздних этапах игры, стиль игры изменится.

Мурлочьим союзом 


Мурловоротами 

Мы создали 9 разновидностей задач и хотели, чтобы они как можно больше отличались друг от друга. Некоторые простые задачи игрокам уже известны: призвать 7 существ с «Предсмертным хрипом», призвать 10 мурлоков, сбросить 6 карт и тому подобное.

Пробуждение творцов 
Жертва Лаккари 

 

Эти задачи ясны и понятны, как очевиден и процесс создания колод с такими картами. Однако некоторые классы по своей природе хитрее прочих, и, например, для разбойника мы все сделали немного иначе.

Подземные пещеры 
«Разыграйте 4 существа с одинаковым названием». «Как это?» — спросите вы. Первый вариант — использовать карты, возвращающие существо в руку, такие как «Шаг сквозь тень» или «Молодой хмелевар». Второй вариант — использовать такие карты, как «Скорополоховый чай» или «Мимикрия», дающие возможность класть в руку копии карт.

Шаг сквозь тень 
Скорополоховый чай 
Молодой хмелевар 

Что за «Мимикрия»? Это одна из карт дополнения «Экспедиция в Ун'Горо», которая не только поможет разбойникам выполнить свою задачу, но и интересна сама по себе.


 Мимикрия 
Итак, вы создали армию мимикрирующих клонов и исследовали «Подземные пещеры», что же вы там нашли?

Средоточие кристалла 

В вашей колоде столько маленьких хитростей для успешного выполнения этой задачи, что мы решили вознаградить вас за это силой, которая может решить исход всей игры.


Механика карт-задач проделала за два года долгий и трудный путь, но ее суть не изменилась. В «Экспедиции в Ун'Горо» вас ждут интересные исследования с потрясающими наградами и увлекательные приключения в затерянном мире, где первозданные силы природы станут вашими союзниками.


Информация скопирована с официального источника!

    Пока комментариев нет
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.