Вход
или
или
Зарегистрироваться
Как с нами связатся?

По всем вопросам и пожеланиям вы можете обращаться по контактным данным указанным ниже!

Уникальная акция от Hearthzone.info

Не проходи мимо!

Каждый нечетный день месяца мы будем разыгрывать по паку карт! Правила розыгрыша в нашем паблике ВКонтакте!

Последние комментари
19 июля 2018 18:07
Здесь не хватает Дракоманта Аланны, а так всё супер
2 марта 2018 09:48
Редкое говно,не создавайте эти карты. Невозможно выиграть ни одного матча такой колодой!
28 февраля 2018 16:00
дека всех времен и народов
3 января 2018 17:02
Калода и правда очень хорошая, ужа поднялся до 16 ранга и думаю пройду дальше, и да, пока не заменил тёмного араккоа на болотного ползуна долго не мог подняться выше 18. Спасибо создателю колоды и человеку который в коментах подсказал поменять араккоа (ONe LefT)
11 декабря 2017 07:58
Спасибо, поправили :)
11 декабря 2017 00:23
два Фендрала круто)
27 ноября 2017 01:50
Это колода, полное говно. Не берите ее, ей не выиграть вообще...
14 ноября 2017 21:23
Я Лироя вместо шеразина беру, оч круто смотрится с ДК Валиры 
11 ноября 2017 12:07
дерьмо-дека как вообще ей играют!
20 октября 2017 20:08
че-то не особа она!
7 августа 2017 20:58
Исправили.
7 августа 2017 12:25
Эм, а почему здесь карта из Гоблинов и Гномов, это же для стандарта колода?
31 июля 2017 14:22
Талноса можно заменить картой "Кобольт-геомант", "Калимос Первородный" - может сильно изменить ход игры, пожалуй данную легу лучше скрафтить.
26 июля 2017 16:21
чем можна заменить легендарки ??
23 июля 2017 18:53
Кобольт-геомант
22 июля 2017 12:18
Чем можно Талноса заменить?
17 июля 2017 18:18
как скопировать , алеее
15 июля 2017 14:28
Против контроль пала и джейд друля работает??А то как-то мало ресурсов на вин против них ....
Gtb
2 июля 2017 12:13
а есть подобные, более дорогие сборки, с дредом?
4 мая 2017 09:17
темных видении нет это тоже минус
30 апреля 2017 17:04
колода афигенна, место одного петроглифа поставил озрука, поверьте он вам не одну игру вытащит со своим бафом от элемов, я с 20 ранга до 13 дошел за час-да
23 апреля 2017 15:34
Минус одно Адское пламя.
22 апреля 2017 22:41
31 карта...
22 апреля 2017 12:04
шеразин одна из столбов на которых держится дека
21 апреля 2017 02:38
Лирой Дженкинс пойёдт, ну если нет Лироя, то Хладнокровие х2.
20 апреля 2017 06:04
Чем Шеразина заменить?
14 апреля 2017 18:02
Надо паромщика и панду а так норм
14 апреля 2017 17:57
Да нет норм дека только Рагна и Сильвана ушли =(
14 апреля 2017 16:25
Катал NickChipper на легендарных рангах.
показать все
Вы смотрите:
» » Этот год будет великолепен... как мамонт!
Нас уже 718
Лучшие комментаторы
Glazastik
Иннос
Gennadiy Belous
biadrid
Дима Глухов
Days
Roga_Roma03
Hartman
LocTarOgar

Этот год будет великолепен... как мамонт!

  • 668
  • 21 фев 2017
  • 2


 В 2017 году Hearthstone ждет много шикарных новинок: новые игровые элементы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования... и еще много всего!  

Планы на год Мамонта


В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.


Ротация наборов карт — скоро!


 

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.


Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.


Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного форматаИх по-прежнему можно использовать в вольном форматеКарты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.



Нейтральные карты


Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.



«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.


«Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.


«Рагнарос» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.


«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.



Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.


Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.

В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются! 


Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.


Приключения в дополнениях


Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.


Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.


В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?


По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!


Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.



Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.


Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.


Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.


Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.


Собирайтесь в Hearthstone Caf?

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Caf? (оно же Fireside Gathering) — это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Caf? и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Caf? и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!


Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов


Награда стражам

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!


 

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.



И в заключение...


В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне! 


Информация скопирована с официального источника!

    Комментария
    подсветить мои комментарии
    1. ван клифа еще бы забрали и препу
      Kappa
      0
      1. С добавлением в игру новых карт, изменится и механика многих колод. А в какую сторону ? Время покажет..
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.