Вход
или
или
Зарегистрироваться
Как с нами связатся?

По всем вопросам и пожеланиям вы можете обращаться по контактным данным указанным ниже!

hearthzone.info@gmail.com

Уникальная акция от Hearthzone.info

Не проходи мимо!

Каждый нечетный день месяца мы будем разыгрывать по паку карт! Правила розыгрыша в нашем паблике ВКонтакте!

Последние комментари
7 августа 2017 20:58
Исправили.
7 августа 2017 12:25
Эм, а почему здесь карта из Гоблинов и Гномов, это же для стандарта колода?
31 июля 2017 14:22
Талноса можно заменить картой "Кобольт-геомант", "Калимос Первородный" - может сильно изменить ход игры, пожалуй данную легу лучше скрафтить.
26 июля 2017 16:21
чем можна заменить легендарки ??
23 июля 2017 18:53
Кобольт-геомант
22 июля 2017 12:18
Чем можно Талноса заменить?
17 июля 2017 18:18
как скопировать , алеее
15 июля 2017 14:28
Против контроль пала и джейд друля работает??А то как-то мало ресурсов на вин против них ....
Gtb
2 июля 2017 12:13
а есть подобные, более дорогие сборки, с дредом?
4 мая 2017 09:17
темных видении нет это тоже минус
30 апреля 2017 17:04
колода афигенна, место одного петроглифа поставил озрука, поверьте он вам не одну игру вытащит со своим бафом от элемов, я с 20 ранга до 13 дошел за час-да
23 апреля 2017 15:34
Минус одно Адское пламя.
22 апреля 2017 22:41
31 карта...
22 апреля 2017 12:04
шеразин одна из столбов на которых держится дека
21 апреля 2017 02:38
Лирой Дженкинс пойёдт, ну если нет Лироя, то Хладнокровие х2.
20 апреля 2017 06:04
Чем Шеразина заменить?
14 апреля 2017 18:02
Надо паромщика и панду а так норм
14 апреля 2017 17:57
Да нет норм дека только Рагна и Сильвана ушли =(
14 апреля 2017 16:25
Катал NickChipper на легендарных рангах.
14 апреля 2017 12:22
Выглядит не плохо, кто уже катал на ней?
12 апреля 2017 13:36
Эффект от Барнса (1/1) снимается салом, т. е. если он призовет гидру, кидаешь на нее сало и она становится 8/8 и заодно пассивка её снимается.
12 апреля 2017 13:16
что ты ним призывается будешь? с него профит только на аколита и аукенайку
11 апреля 2017 23:42
Спасибо, исправил. Ошибки случаются, т.к. в ручную приходится добавлять кучу колод.
11 апреля 2017 19:20
Там вроде как ошибочка в кривой мане
11 апреля 2017 14:11
Где Барнс? Имба же, в такой колоде. И Защитник аргуса тоже не плох.
11 апреля 2017 02:08
Спасибо, исправил.
11 апреля 2017 01:13
Эй модеры,тут 28 карт если что
10 апреля 2017 17:04
ХС такая игра, где раз на раз не приходится)
10 апреля 2017 06:18
Прист на драконах уже не тот.
10 апреля 2017 06:12
Стрим смотрел, аж квестовую рогу побеждает))
показать все
Вы смотрите:
» » Мета Hearthstone Тир 1 за 08.05.2017
Нас уже 404
Лучшие комментаторы
test
Glazastik
test
Иннос
test
Gennadiy Belous
test
biadrid
test
Roga_Roma03
test
Дима Глухов
test
Days
test
DObi
test
TopPriest

Мета Hearthstone Тир 1 за 08.05.2017

Текущая мета Hearthstone - состояние на 08.05.2017 (38 сезон)

  • 4 592
  • 08 май 2017
  • 0


В текущей мете мы наблюдаем, как Пиратвоин постепенно теряет свои позиции и уступает Мидренж Паладину первое место в группе Тир 1, тем не менее до сих пор держится в тройке лидеров и занимает второе место. Третье место заслужено занимает агрессивный архетип Паладина с набором мурлоков. На четвертое место прорвался Агро Друид, а Квест Разбойница с новой сборкой, почетно занимает пятое место.

В нашем последнем отчёте, мы увидели подъём Мурлок Паладина в двух вариантах. На этой неделе Мидрейндж Паладин смог вообще отобрать первое место у Пират Воина. Из-за того, что этот архетип Паладина невозможно законтрить, он показывает отличные результаты в независимости от противника.


Подъём Мурлок Паладина сделал Голодного краба – главной картой-подстройкой в текущей мете. Она способна отобрать темп у Паладина на самом старте игры, что не даёт ему заполнить стол мурлоками.


Агро Друид – новая колода уровня Тир 1. Агро Друид может спокойно использовать важные нынешние карты-подстройки. Ползун Голакка и Голодный краб, которые сейчас используются в такой роли, — звери, что позволяет использовать друидскую синергию, которая эффективно работает в текущей мете.



Мета Отчет Hearthzone

#1 Мидренж Паладин


Мидренж Паладин
Колода Мидренж Паладина Тир 1
Колода Мидренж Паладина Тир 1
Колода Мидрейндж Паладина построена вокруг его сильных карт стоимостью в 4 единицы маны, таких как Серебряный клинок и Освящение, чтобы извлечь большое количество выгоды в середине партии. План на игру состоит в ранней борьбе за стол с помощью силы героя и эффективных существ, и дальнейшем развитии преимущества с помощью Миротворца Алдора и Равенства. 

Угрозы для завершающей стадии партии зачастую представлены могущественным Тирионом Фордрингом и Рагнаросом Слугой Света. За счет своей силы героя Паладин берет верх над другими колодами в игре на истощение. Способность колоды противодействовать агрессивным архетипам и в то же время убирать угрозы от контрольных колод делает ее крепкой мидрейндж колодой для текущей меты.

Мурлок-волномут стал ключевой картой для Мидрейндж Паладина, который использует набор мурлоков, так как он является отличным первым дропом, который может быть усилен Озерным охотником, что даст ему возможность справиться с большинством ранних угроз. 

Смотритель так же является важной частью колоды, так как Паладин и без него использовал карты, которые это существо даёт. Хоть Голодный краб встречается всё чаще и чаще Мидрейндж Паладин продолжает успешно играть в рейтинговых играх. Он может справиться с сильным стартом с помощью своих сильных карт для середины игры, таких как Серебряный клинок, Равенство + Освящение и Гребнистый скакун

Главное преимущество Мидрейндж Паладина – то, что его тяжело законтрить. Лучший способ – добавить в колоду Голодного краба, но это помогает только против Паладина и Агро Друида. Мидрейндж Паладин – одна из причин высокого места Аггро Друида, который может использовать Голодного краба просто как зверя, что помогает ему в данном матчапе.



Ссылка на колоду: Мидренж Паладин Ун'Горо

#2 Пират Воин


Пират Воин


Колода Воина на Пиратах Тир 1
Колода Воина на Пиратах Тир 1
Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями и оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. 

В качестве сверхагрессивной колоды, Воин на пиратах обычно старается завершить игру к 7-8 ходу. Поскольку в ротации колода лишилась только Сэра Финли Мрргглтона, единственной плохой новостью для архетипа оказалось лишь появление Ползуна Голакка.

Пират Воин всё-таки оказался свергнут с первого места. 

Сейчас контроль колоды используют много анти-агро карт, среди которых и Ползун Голакка, который останавливает Пират Воинов. Многие Агро Друиды использую две его копии, так как он зверь и помогает против Пират Воина

Если вам повезло избежать анти-агро сборки, то эта колода может вытворять те же вещи, что и раньше. Да, всё стало сложнее, но не стоит списывать Пират Воина со счетов.

Ссылка на колоду: Воин на Пиратах Ун'Горо

#3 Паладин на Мурлоках


Паладин на Мурлоках
Колода Агро Паладина на Мурлоках Тир 1
Колода Агро Паладина на Мурлоках Тир 1
Паладин на Мурлоках – агро колода, которая с первых ходов стремится использовать синергию мурлоков для наращивания дальнейшего преимущества. 

План на игру прост: заполнить стол мурлоками и усилить их для решающего натиска. Колода строится вокруг способности Мурлоков-полководцев и Мурлиндзи. Зачастую колода сначала полностью берет контроль над столом и лишь после этого переходит в наступление, в чем очень напоминает Зоолока. Измененная Мурквизитором сила героя позволяет Паладину отлично реализовать синергию этой категории существ.

Агро Мурлок Паладин остаётся на уровне Тир 1 благодаря его хорошим матчапам с большинством колод. 

Эта колода так хороша, что из-за неё и Мидрейндж Паладина многие начали использовать Голодного краба, но даже это не позволяет остановить Паладина

Кроткий Мегазавр в одиночку способен выигрывать многие матчи. С помощью мурлоков на старте эта колода может завершать игры к 3-4 ходу с помощью Мурлока-полководца или Кроткого Мегазавра. Короткие игры – одна из главных причин популярности Агро Мурлок Паладина.



Ссылка на колоду: Агро Мурлок Паладин


#4 Агро Друид


Агро ДруидКолода Агро Друид Тир 1
Колода Агро Друид Тир 1
Агро Друид – агрессивная темпо колода, нацеленная на захват стола с самого первого хода. Всегда стоит муллиганить в поисках ранней игры, поскольку любая потеря темпа на этой колоде непростительна. 

После начального захвата стола Знак «Лотоса» и Сила дикой природы позволят вам упрочить преимущество. Как только вы сможете подготовить убийство противника в течение ближайшей двух-трех ходов, прекращайте обращать внимание на вражеских существ и атакуйте самого героя. 

Не обыгрывайте возможные зачистки в руке противника, если чувствуете, что ваши ресурсы начинают истощаться.

Агро Друид хорошо играет с остальными колодами уровня 1 благодаря гибкости своей колоды, а также способен выигрывать и в невыгодных матчапах с помощью комбинаций, вроде Озарение + Коварный птенец на 1 ход или Озарение + Мурлиндзя на 3 ход. Конечно, у всего есть обратная сторона. Из-за отсутствия стабильного добора карт Друид может испытывать проблемы, если ему не повезёт с заходом. 

Эта колода очень зависит от стартовой руки и удачи при вытягивании карт, из-за чего она не подходит для турниров.



Ссылка на колоду: Агро Мурлок Друид

#5 Квест Разбойник


Квест Разбойник
Колода Квест Разбойника Тир 1
Колода Квест Разбойника Тир 1
Квест Разбойник – комбо колода, полагающаяся на свою задачу, Подземные пещеры, которая в качестве награды дает карту Средоточие кристалла. Ее розыгрыш дает всем существам Разбойника характеристики 5/5 до конца игры (Эффект Эдвина ван Клиффа продолжает работать). 

Для скорейшего выполнения задачи вы используете дешевые карты, позволяющие возвращать существ себе в руку: Шаг сквозь тень, Паромщик и Молодой хмелевар. А также дешевых существ с рывком или полезным боевым кличем: Огневичок, Вепрь-камнеклык, Пират-пройдоха, Инженер-новичок. Как Огневичок, так и Пылкий элементаль, дают вам в руку одно и то же существо, Пламенного элементаля, что здорово ускоряет выполнение задачи. 

После получения награды Квест Разбойнику остается только выжить и добить противника существами с рывком.

Пират Воин и Агро Мурлок Паладин больше не являются полным кошмаром, так как вовремя найденные крабы переворачивают игру. 

Худший матчап – Агро Маг, которого тяжело встретить в ладдере. Против остальных агро колод Квест Разбойник, в основном, имеет не очень хорошие матчапы, но винрейт против большинства Мидрейндж и Контроль Колод позволяют этому архетипу оставаться на уровне Тир 1. 

Квест Разбойник – одна из сложнейших колод, которая появилась после Ун’Горо. Она требует просчёта каждого действия до активации квеста, потому что именно от этого зависит успех в противостоянии. Нужно остаться в живых затратив минимум ресурсов против агрессивных колод и оставить больше существ с боевым кличем или рывком против контроля.


Ссылка на колоду: Квест Разбойник Ун'Горо

На этом пожалуй мы поставим точку. На следующей недели мы вернёмся с новым мета-отчетом! Следи за нами в социальных сетях!скачать dle 12.0

    Пока комментариев нет
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.