Вход
или
или
Зарегистрироваться
Как с нами связатся?

По всем вопросам и пожеланиям вы можете обращаться по контактным данным указанным ниже!

hearthzone.info@gmail.com

Уникальная акция от Hearthzone.info

Не проходи мимо!

Каждый нечетный день месяца мы будем разыгрывать по паку карт! Правила розыгрыша в нашем паблике ВКонтакте!

Последние комментари
7 августа 2017 20:58
Исправили.
7 августа 2017 12:25
Эм, а почему здесь карта из Гоблинов и Гномов, это же для стандарта колода?
31 июля 2017 14:22
Талноса можно заменить картой "Кобольт-геомант", "Калимос Первородный" - может сильно изменить ход игры, пожалуй данную легу лучше скрафтить.
26 июля 2017 16:21
чем можна заменить легендарки ??
23 июля 2017 18:53
Кобольт-геомант
22 июля 2017 12:18
Чем можно Талноса заменить?
17 июля 2017 18:18
как скопировать , алеее
15 июля 2017 14:28
Против контроль пала и джейд друля работает??А то как-то мало ресурсов на вин против них ....
Gtb
2 июля 2017 12:13
а есть подобные, более дорогие сборки, с дредом?
4 мая 2017 09:17
темных видении нет это тоже минус
30 апреля 2017 17:04
колода афигенна, место одного петроглифа поставил озрука, поверьте он вам не одну игру вытащит со своим бафом от элемов, я с 20 ранга до 13 дошел за час-да
23 апреля 2017 15:34
Минус одно Адское пламя.
22 апреля 2017 22:41
31 карта...
22 апреля 2017 12:04
шеразин одна из столбов на которых держится дека
21 апреля 2017 02:38
Лирой Дженкинс пойёдт, ну если нет Лироя, то Хладнокровие х2.
20 апреля 2017 06:04
Чем Шеразина заменить?
14 апреля 2017 18:02
Надо паромщика и панду а так норм
14 апреля 2017 17:57
Да нет норм дека только Рагна и Сильвана ушли =(
14 апреля 2017 16:25
Катал NickChipper на легендарных рангах.
14 апреля 2017 12:22
Выглядит не плохо, кто уже катал на ней?
12 апреля 2017 13:36
Эффект от Барнса (1/1) снимается салом, т. е. если он призовет гидру, кидаешь на нее сало и она становится 8/8 и заодно пассивка её снимается.
12 апреля 2017 13:16
что ты ним призывается будешь? с него профит только на аколита и аукенайку
11 апреля 2017 23:42
Спасибо, исправил. Ошибки случаются, т.к. в ручную приходится добавлять кучу колод.
11 апреля 2017 19:20
Там вроде как ошибочка в кривой мане
11 апреля 2017 14:11
Где Барнс? Имба же, в такой колоде. И Защитник аргуса тоже не плох.
11 апреля 2017 02:08
Спасибо, исправил.
11 апреля 2017 01:13
Эй модеры,тут 28 карт если что
10 апреля 2017 17:04
ХС такая игра, где раз на раз не приходится)
10 апреля 2017 06:18
Прист на драконах уже не тот.
10 апреля 2017 06:12
Стрим смотрел, аж квестовую рогу побеждает))
показать все
Вы смотрите:
» » Мета Hearthstone Тир 1 за 24.04.2017
Нас уже 401
Лучшие комментаторы
test
Glazastik
test
Иннос
test
Gennadiy Belous
test
biadrid
test
Дима Глухов
test
Days
test
Roga_Roma03
test
0Ne LefT
test
Creepy Owl

Мета Hearthstone Тир 1 за 24.04.2017

Текущая мета Hearthstone - состояние на 24.04.2017 (37 сезон)

  • 4 736
  • 24 апр 2017
  • 0
Обратите внимание!
На сайте идёт сбор средств на разработку конструктора колод, который даст каждому пользователю возможность создавать и публиковать свои деки на нашем ресурсе!

Мы принимаем доброворльные пожертвования на кошельки платёжных систем и на банковскую карту.

WebMoney: R400449811192, Z230717204896, U211640771315

Яндекс Деньги: 410011450265849

Банковская карта: 5457 0822 3576 2858

Имена пользователей, которые внесли самые щедрые пожертвования, будут добавлены в блок "Партнеры сайта"!

Подробнее..

Мета Hearthstone Тир 1 за 24.04.2017

Как не удивительно, но почти никто не может сдвинуть Пират Воина, который мёртвой хваткой вцепился своим крюком в первое место группы Тир 1. На втором и третьем месте очутился Паладин с Мидренж и Агро сборками. По прежнему держит марку Миракл Рога и занимает четвертое место нашего топа. На пятом месте Квест Воин который уже раздражает больше чем Пиратвар. И нашу шестерку лидеров замыкает самая популярная колода текущей меты - Квест Разбйоник.

Произошло вторжение мету Паладинов на мурлоках. Если вы помните прошлый отчет, то в нем доминировали по два варианта Воина и Разбойника. Сейчас Паладин взлетел в популярности присоединился к ним. Если вы ищете новые, свежие и сильные колоды, это — ваш выбор.


Если раньше мы говорили, что топ-колоды играют друг с другом как камень-ножницы-бумага, то сейчас это особенно заметно. Многие сильные архетипы имеют сильно различные по успешности матчапы.


Также это приводит к «подбору ответа» на высоких рангах, это значит, что многие игроки с легенды меняют колоды, пытаясь подобрать ответ на то, что сейчас популярно. Это возможно благодаря тому, что на высоких рангах мало людей и вы можете попасть на одного и того же человека несколько раз подряд.


#1 Пират Воин


Пират Воин


Колода Воина на Пиратах Тир 1
Колода Воина на Пиратах Тир 1
Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями и оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. 

В качестве сверхагрессивной колоды, Воин на пиратах обычно старается завершить игру к 7-8 ходу. Поскольку в ротации колода лишилась только Сэра Финли Мрргглтона, единственной плохой новостью для архетипа оказалось лишь появление Ползуна Голакка.

Большое количество Разбойников в рейтинговых играх, а так же тот факт, что общая сила данной колоды высока, — то, почему эта колода остаётся и, скорее всего, будет ещё несколько месяцев на вершине меты. 

Ike смог достичь первого места легенды Америки со счётом 21-5, другие игроки также использовали похожие сборки чтобы выбраться из низких рангов легенды. 

Эта колода сильная и быстрая, а также, несмотря на то, что она весьма скучна, просто очень хорошая. Сейчас в данном архетипе 26 карт имеют обязательное место, а остальные можно подстраивать. x2 Ползуна голакка — не ядро колоды, а скорее напоминание, что эти два места свободны. Однако, Нага-корсар и Капитан Зеленямс — ядро, но не совсем обязательное.


Ссылка на колоду: Воин на Пиратах Ун'Горо

#2 Мидренж Паладин


Мидренж Паладин
Колода Мидренж Паладина Тир 1
Колода Мидренж Паладина Тир 1

Колода Мидрейндж Паладина построена вокруг его сильных карт стоимостью в 4 единицы маны, таких как Серебряный клинок и Освящение, чтобы извлечь большое количество выгоды в середине партии. План на игру состоит в ранней борьбе за стол с помощью силы героя и эффективных существ, и дальнейшем развитии преимущества с помощью Миротворца Алдора и Равенства. 

Угрозы для завершающей стадии партии зачастую представлены могущественным Тирионом Фордрингом и Рагнаросом Слугой Света. За счет своей силы героя Паладин берет верх над другими колодами в игре на истощение. Способность колоды противодействовать агрессивным архетипам и в то же время убирать угрозы от контрольных колод делает ее крепкой мидрейндж колодой для текущей меты.

После начального успеха Паладина, он продолжает доминировать в рейтинговых играх, помогая многим игрокам достичь высоких рангов. Хотя многие игроки продолжают добиваться успеха с обычным Мидрейндж Паладином, большинство начинает играть более агрессивным вариантом с дешевыми мурлоками. 

Мурлок Мидрейндж Паладин способен давить на стол, начиная с 1 хода, ведь каждый выживший мурлок потом может быть усилен Кротким мегазавром, что позволяет сильно вырваться вперед по темпу. Причина, по которой Паладин так хорошо, в том, что он неплохо играет с большинством колод. Учитывая разнообразие колод на высоких рангах, важно иметь деку, которая всегда хорошо показывает себя, и Мидрейндж Паладин делает это. Он способен справиться с большинством контроль колод и потягаться с агрессивными деками благодаря набору мурлоков.


Ссылка на колоду: Мидренж Паладин Ун'Горо

#3 Паладин на Мурлоках


Паладин на Мурлоках
Колода Агро Паладина на Мурлоках Тир 1
Колода Агро Паладина на Мурлоках Тир 1
Паладин на Мурлоках – агро колода, которая с первых ходов стремится использовать синергию мурлоков для наращивания дальнейшего преимущества. 

План на игру прост: заполнить стол мурлоками и усилить их для решающего натиска. Колода строится вокруг способности Мурлоков-полководцев и Мурлиндзи. Зачастую колода сначала полностью берет контроль над столом и лишь после этого переходит в наступление, в чем очень напоминает Зоолока. Измененная Мурквизитором сила героя позволяет Паладину отлично реализовать синергию этой категории существ.

Newton улучшил колоду Паладина на мурлоках и добрался с ней до 3 места легенды на Америке, он добавил Защитника холмов. Сначала эта карта кажется лишней, но она даёт множество возможностей для колоды. Она защищает важных существ, как Мурлок-полководец, а кроме того приносит новые карты. 

Также эта колода использует забытую карту Агро Паладина — Распорядителя темнолесья, который идеально вписывается в эту деку, ведь у большинства мурлоков 1 единица здоровья. Главная причина играть этой колодой вместо более стабильного Мидрейндж Паладина — матчап с разбойником. Также эта колода лучше играет с другими Паладинами, что делает её лучшим выбором, если в мете много этого класса.


Ссылка на колоду: Агро Мурлок Паладин


#4 Миракл Разбойник


Миракл Разбойник



Колода Миракл Разбойника Тир 1
Колода Миракл Разбойника Тир 1
Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон.

Уход карты Замаскировать из Стандарта заставил Миракл Разбойника отказаться от его прежнего стиля игры (маскировка ключевых существ в надежде на то, что у соперника не найдется ответа) и обратить свой взор на схватку за стол. Но в качестве компенсации этой утраты, Миракл Разбойник получил лучшие карты Экспедиции в Ун’Горо среди всех классов. 

Иллюзия, Колкий остроцвет, Шеразин и Кровожадный злолист – первоклассные карты, с радостью принятые в сборки архетипа. Иногда в них может найтись место и для Шквала остроцветов, Отравленного оружия или Мимикрии.

Миракл Разбойник остаётся одной из топовых колод, пока над остальными продолжаются эксперименты. Новый Миракл Разбойник смотрится более стабильным, чем раньше, в плохих матчапах, так как многие ситуативные карты, как Замаскировать или Ошеломление, были убраны, что позволяет колоде играть в темп. 

Иллюзия — лучшая карта, которую Разбойник получил в последнем дополнении, дающая ему больше защиты против агро и больше карт против Контроля. 

Многие игроки добились успеха с Миракл Разбойником, включая многочисленные топ-1 легенды на Европе и Америке, хотя Паладин на мурлоках, Агро Друид и Фриз Маг стали очень популярными. Сборка с Лироем Дженкинсом и Хладнокровием подверглась тестам на прошлой неделе и показала очень хорошие результаты.


Ссылка на колоду: Миракл Разбойник Ун'Горо

#5 Квест Воин



Колода Квест Воина Тир 1
Колода Квест Воина Тир 1
Квест Воин – вариант Контроль Воина, который играет по кривой маны и полагается на свою задачу, Сердце Огненного Венца, в качестве единственного способа завершения игры. Агрессивные же колоды берутся на измор за счет провокаторов. 

Для перебора в колоде используется Служитель боли, и Квест Воин использует ману максимально эффективно, стараясь каждый ход выставлять наиболее дорогое из доступных существ. В колоде присутствует несколько эффектов Вихря, что в совокупности с На корм рыбам, Потасовкой и Казнью позволяет разбираться ей с почти любым столом. 

Дополнительное преимущество в том, что у Гарроша два первоклассных архетипа в данной мете и противнику трудно угадать с муллиганом.

Из всех карт задач под эту проще всего построить колоду. У Квест Разбойника еще уйдет некоторое время, чтобы найти идеальную сборку, а вот Квест Воин уже уверенно закрепился на одной из вершин треугольника «Контроль ? Агро ? Комбо ? Контроль». 

Как только вы заметите, что мета сместилась в сторону агрессии, можете расчехлять своего Квест Воина и пожинать урожай. Однако такой новый стиль «контрольной» колоды, которая почти все время играет по кривой маны, может прийтись по вкусу не всем любителям «традиционного» контроля. Кстати, Защитник холмов – та карта, которую можно было бы смело посвящать в банду Ржавых Бугаев. 

С ней приходится считаться в сборках Воина и Паладина, а в других архетипах эта карта не используется. Задача Воина похожа на то, как если бы вы всегда получали Золотую обезьяну от Элизы в первых 15 картах, что, безусловно, очень внушительное условие победы. Пусть Рагнарос и покинул Стандарт, дело его живет. Огненный повелитель продолжает решать исход поединков, незримо оставаясь с нами. 

Воину удалось сохранить свою отличительную черту: прожимать каждый ход улучшенную силу героя, чтобы победить. Кроме того, теперь любой может поиграть Контроль Воином даже не будучи обладателем толстого кошелька. Может, само дополнение и слишком дорогое, но для данного архетипа вам понадобится всего одна легендарная карта, а остальные карты в нем могут пригодиться и в других колодах.

С подъемом Паладина на мурлоках, эта колода стала ещё сильнее, так как это выгодный для неё матчап. С помощью Мастера брони эта колода может побеждать Фриз Мага, что позволит ей не обращать внимание на Квест Разбойника и Мидрейндж Паладина, что кажется хорошей идеей.



#6 Квест Разбойник


Квест Разбойник
Колода Квест Разбойника Тир 1
Колода Квест Разбойника Тир 1
Квест Разбойник – комбо колода, полагающаяся на свою задачу, Подземные пещеры, которая в качестве награды дает карту Средоточие кристалла. Ее розыгрыш дает всем существам Разбойника характеристики 5/5 до конца игры (Эффект Эдвина ван Клиффа продолжает работать). 

Для скорейшего выполнения задачи вы используете дешевые карты, позволяющие возвращать существ себе в руку: Шаг сквозь тень, Паромщик и Молодой хмелевар. А также дешевых существ с рывком или полезным боевым кличем: Огневичок, Вепрь-камнеклык, Пират-пройдоха, Инженер-новичок. Как Огневичок, так и Пылкий элементаль, дают вам в руку одно и то же существо, Пламенного элементаля, что здорово ускоряет выполнение задачи. 

После получения награды Квест Разбойнику остается только выжить и добить противника существами с рывком.

«Худший из квестов», – говорили они. Подземные пещеры показали, насколько поверхностно наше понимание игры в условиях гаданий на кофейной гуще. Не прошло и дня с начала Экспедиции в Ун’Горо, как благодаря Dog выяснилось, что задачу Разбойника выполнить проще всех остальных. 

Плохая новость в том, что колода еще более раздражающая, чем Миракл Разбойник в 2014 – она не взаимодействует со столом от слова «совсем». Либо вы успеваете убить такого Разбойника, либо он выполняет свою задачу и убивает вас. 

Забавно, что единственные колоды, уверенно разбирающиеся с Квест Разбойником – это агрессивные архетипы и Фриз Маг, которые тоже никогда не отличались особой интерактивностью.

Ссылка на колоду: Квест Разбойник от Ун'Горо

На этом пожалуй мы поставим точку. На следующей недели мы вернёмся с новым мета-отчетом! Следи за нами в социальных сетях!скачать dle 12.0

    Пока комментариев нет
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.